news

На Dance Open в Петербурге покажут израильский балет


13.04.2017

XVI Международный фестиваль балета Dance Open открылся сегодня, 13 апреля, в Санкт-Петербурге. Спектакли XVI сезона крупнейшего в России фестиваля балета пройдут на основной сцене Александринского театра. Dance Open завершится 24 апреля.

Одним из гостей фестиваля станет израильская танцевальная компания «Батшева» во главе с Охадом Наарином. Пятнадцатого апреля израильтяне представят спектакль «Вирус Наарина». «Многие годы израильская танцевальная компания "Батшева" во главе с Охадом Наарином остается не просто хедлайнером contemporary dance, но идеологом и разработчиком одной из самых мощных философских телесных практик – импровизационной техники Gaga. Правда, сам Охад Наарин считает, что речь идет не о технике, а о новейшем языке телесности: овладев им, человек освобождает себя от искусственных оков гравитации, достигая извечно искомого баланса материи и духа, которые начинают работать в сотворчестве», — рассказали в пресс-службе фестиваля.

Спектакль «Вирус Наарина» основан на пьесе австрийского писателя, живого классика, представителя литературной «новой волны» Петера Хандке «Оскорбление публики», написанной в 1960-х годах. «Начало спектакля – флегматичное и спокойное, интригует зрителя, и пока он пытается понять, что происходит, он как бы заглатывает крючок, и начинает плыть вместе с артистами. Это вне рационального объяснения, такая у театра "Батшева" энергетика – рассказала «Фонтанке.ру» создатель и руководитель Dance Open Екатерина Галанова. – Дело не в сюжете, не в музыке, пластика тоже не является самоцелью. Это взаимодействие артистов на сцене друг с другом, с залом, со всеми составляющими спектакля – глубокое, наполненное. И этому помогает текст, иногда в самом деле оскорбительный».


На эту тему:

ТЕГИ

НОВОСТИ ТОП 15

Колумнистика

Исход пошёл в тираж

Исход пошёл в тираж Петр Люкимсон:
В 1900 году евреи-социалисты из Кракова выпустили Агаду, в которой все египтяне были изображены в виде врагов пролетариата – банкиров, домовладельцев и раввинов, а в роли угнетаемых евреев, само собой, выступали еврейские рабочие...

Еврей де-юре

Еврей де-юре Мои отношения с немцами испортились. Я стал их бояться и, лишь завидев, в панике бежал прятаться. Однажды, зимой 1942-1943 годов, я гулял во дворике перед домом. Неожиданно открылась калитка, и во двор вошел немец. Я бросился бежать, но было поздно:...

Наши интервью

«Михалков потерял и совесть, и талант»

«Михалков потерял и совесть, и талант» Математику он бросил из-за её монотонности, педагогику – из-за политических разногласий с руководством школы. Он пришёл в мир кино в...

Каталин Пеши: «Холокоста будто не существовало»

Каталин Пеши: «Холокоста будто не существовало» Мало кто из ее семьи выжил в Освенциме, но она узнала об этом, лишь будучи взрослой. И стала собирать истории женщин, переживших...